-=Король Шаман=- Новая история...

Объявление

Пользователям:
Дорогие пользователи этово форума! МЫ активно играем в ролевой-это очень хорошо.!Персонажей у нас еще конечно маловато,но у нас отличная компания,так что играем!!!!!!!!!!
Администрация:


Администраторы:
Ленни Тао(глав админ)
Модераторы:
~Всех нас любим~
А ЙА талисман форума!^__^


Гостям:


Дорогие гости! Вы попали на замечательную ролевую игру по аниме Shaman King! Не проходите мимо, а регестрируйтесь! Вам у нас понравится! ^___^ (с) Администрация форума.
Новости:


Многие из нас знают, что на земле существует два мира - мир живых и мир духов. Люди с каждым годом становились все более занятыми, бездушными и перестали верить в духов, утратив способность видеть их. Но испокон веков в человеческом обществе жили и живут люди, способные видеть и слышать духов, вступать с ними в контакт и управлять ими. Эти люди - связующее звено между двумя мирами, и они называются шаманами.
Погода и действия в игре:


Погода жаркая. Дует ветерок. Когда смотришь в небо попадаешь как будто в другой мир полный гармонии и красоты.На днях обещали дождик. Вскоре будит проходить 2-ой раунд боев на звание Короля шаманов! Все кто прошел отборочный тур начинают искать деревню добиВилидж .а Зик переманивает на свою сторону сильных шаманов!Сделайте правильный выбор!


Остальное:


Для рекламы используем следующий аккаунт:
Логин: Реклама

Пароль: 1111

Баннерообмен НЕ производится
Сюжетик:


Эта ролевая Шаман кинг 2! Все помнят что Зика мы победили и турнир остановился не выбрав короля.все живут мирной жизнью.но тут Моб/Оракул Йо пишит.Судья в замешательстве,упала звезда..неужели турнир сново возрадиться?Таинственно стали пропадать шаманы из востановившейся деревни Доби.Возможно Зик Асакура сново вернулся за братца.....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Король Шаман=- Новая история... » ...)Кое_Что_По_Игре(... » О фуреку/терминах/силе>>


О фуреку/терминах/силе>>

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Место проведения турнира

Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:

    * предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
    * поиск деревни Добби и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
    * бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
    * финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.

0

2

Термины

[править] Фурёку

Фурёку это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фурёку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определенный резерв фурёку, который расходуется по ходу сражения - чем сильнее атака, тем больше на него уходит фуриёку. Во время сражения фурёку шамана не восполняется если не применяется донорство фуриёку. Если шаман резко теряет все свое фурёку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана - сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фурёку восполняется до своего предела. Предел фуриёку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фурёку зависит от силы духа-стражника и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана.

0

3

Типы шаманов

    * Итако или Медиум (Анна) - шаман, способный вызывать души умерших людей с помощью проводника (медиума).
    * Некромант (Фауст VIII) - шаман, способный взаимодействовать с миром мертвых, используя свою энергию и управлять миром мертвых.
    * Даузер (Лайсерг) - шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.
    * Даос (Джун Тао и Зик (Хао) Асакура) - шаман, управляющий духами, живыми или мертвыми объектами с помощью специальных табличек (о-фуда)
    * Элементалист (Зик (Хао) Асакура, Хоро-хоро) - шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.
    * Мико или Прорицатель(Тамара) - шаман, способный видеть будущее/прошлое.
    * Заклинатель духов (Братья Дзен)
    * Гипнотизёр (Ньорай в аниме)
    * Целитель (Железная дева Джин, Сати, Джун Тао в манге)
    * Прокси-учитель(Пейоте)

[править] Типы духов-хранителей

    * духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидамару, Басон, элиза)
    * духи природы (Кори, Хлоя)
    * великие духи (духи команды X-Laws - Габриель, Михаель и др.)
    * духи класса богов (Шамаш,Паскаль Ава.Будда.дух огня.)
    * элементы стихий (дух огня,дух дождя,дух грома,дух ветра,дух земли)(в аниме Зик). Его дух огня может превращаться соответственно в духа воздуха-> земли-> воды. То есть последовательно в духа одного из четырёх главных элементов природы, которые изображаются пятиконечной звездой (Пятый конец звезды символизирует мир духов).
    * духи и существа из восточной мифологии (шикигами, тануки, лисы оборотни, jiang-si (соответствует европейскому «зомби») и др.)
    * король духов — «Мировая душа» — (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королем шаманов.

[править] Навыки и приёмы

    * Гигантский дух
    * Гипноз
    * Даосизм
    * Двойной контроль
    * Двойная трансформация
    * Дух бесплотный
    * Единение
    * Заклинание духа
    * Заклинания
    * Медитация
    * Невербальный контроль
    * Некромантия
    * Нирвана
    * Обзор с помощью фурёку
    * Прокси-управление
    * Регенерация духа
    * Смешение с духом
    * Слияние духов
    * Сфера
    * Тотемный столб
    * Телепатия
    * Телепортация
    * Трансформация духа (хамелеон)

[править] Прочее

    * медиум (проводник)
    * мобильный оракул

0

4

Правила турнира

[править] Общее

Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.

[править] Раунд I

    * Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
    * Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
    * В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
    * Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
    * Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
    * Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
    * Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
    * За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
    * Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

[править] Раунд II

    * Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
    * Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
    * В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
    * Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
    * Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
    * Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
    * Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
    * Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
    * Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
    * В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
    * В поединке должны участвовать все три участника команды.
    * Победителю запрещено добивать проигравшего.
    * Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
    * Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды

0


Вы здесь » -=Король Шаман=- Новая история... » ...)Кое_Что_По_Игре(... » О фуреку/терминах/силе>>